About us

WHY CLIENTS CHOOSE US

The RICHMAN factory was founded by professional team with huge experience in furniture industry in 2013. Since that time we have been constantly working on our product-line extension as well as on improvement of service standards for our Partners. You will love working with us: it is easy and convenient! We are proud of it and invite you to run joint business.

THE FURNITURE WE SELL

We put our heart into our products. We are constantly working on our quality control management and upgrade of our products. Our products, which is unparalleled at the Ukrainian market, is produced with unique ELAST technology making our chairs really soft and cosy. That is why our chairs are sold better than other look-like models of the other manufacturers.

PRODUCTION AND DELIVERY

We offer best terms at our market. We are ready to produce your order within 4-14 business days due to existing stock balance of raw materials and semimanufactured products.  Delivery is possible on any conditions you need according to the INCOTERMS 2010.

PROFESSIONAL SUPPORT

Starting conclusion of our partnership agreement our cooperation only begins. We know what and how we should do in order we  and you only increase our products turns, our furniture is sold, and clients are happy with our service. There is nothing complicated in it. But this simplicity equals to constant mutual hard work. We invite you to be our partner!

OUR HISTORY

2015

Price list of the Richman furniture factory more than 25 models of chairs, as well as bar stools, chairs with rollers and for clients, office sofas. Term of delivery of clients orders is 2-4 business days. The ELAST technology, that is innovative for Ukrainian market, is implemented. Besides, new line of chairs with Swarowski bedazzlers was started.

2014

12 models of chairs are in our range of products. Including chairs with genuine embroidery. List of long-term partners has been built up. Term of delivery of orders is 7-9 business days.

2013

Year of foundation of the company. Great desire to work and a bundle of ideas that will be brought to life. Only three models of chairs and two lines of office sofas are in the production range. We pay a lot of attention to the quality of our products and terms of orders delivery.

О нас

Почему выбирают нас

Фабрика мебели RICHMAN основана в 2013 году командой профессионалов с огромным опытом в мебельной отрасли. С тех пор мы постоянно работаем над расширением нашего ассортимента и улучшением стандартов сервиса для наших Партнеров. Работать с нами легко, комфортно и приятно! Мы гордимся этим и приглашаем Вас к совместному бизнесу.

Мебель, которая продается

Мы вкладываем душу в наши изделия. Постоянно работаем над контролем качества и модернизацией наших изделий. Наша продукция — единственная в Украине — производится с уникальной технологией ELAST, которая делает кресла действительно мягкими и удобными. Именно поэтому наши кресла продаются лучше аналогов других производителей.

Производство и доставка за четыре дня

Мы предлагаем лучшие на рынке условия. Поддерживая складские остатки сырья и заготовок, мы произведем и доставим кресла по Вашему заказу в срок до четырех рабочих дней. При этом мы принимаем на себя ответственность и при нарушении данного срока обязуемся выплатить Вам компенсацию в размере 5% от стоимости несвоевременно доставленной продукции.

Профессиональное сопровождение

С момента заключения договора о сотрудничестве наша с Вами работа только начинается. И мы знаем, что и как нужно делать для того, чтобы наши с Вами обороты по продажам увеличивались, мебель продавалась, а клиенты оставались довольны сервисом. Ничего сложного здесь нет. Но за этой простотой стоит постоянная кропотливая совместная работа. Приглашаем Вас к сотрудничеству!

Наша история

2016

За 2016 год фабрика мебели RICHMAN значительно расширила ассортимент продукции и теперь в прайс-листе можно увидеть более 150 изделий. В это число входят офисные кресла и диваны, мебель для кафе, баров и ресторанов, кровати в нескольких комплектациях. Средний срок поставки продукции — 3,2 рабочих дня. За этот год было успешно проведено 32 акции. Произведено и отгружено более 52000 изделий, из которых процент рекламаций составил 0,6%.

 

2015

В прайс-листе мебельной фабрики RICHMAN свыше двадцати пяти моделей кресел, а также барные стулья, посетительские и роликовые кресла, офисные диваны. Срок поставки продукции по клиентским заказам — 2-4 рабочих дня. Внедрена инновационная для украинского рынка технология ELAST.  Также, была запущена новая линия кресел со стразами Swarovski.

 

2014

В ассортименте компании — 12 моделей кресел. В том числе с использованием натуральной вышивки. Наработана первичная база постоянных Партнеров. Срок выполнения заказов составляет 7-9 рабочих дней.

 

2013

Год основания компании. Большое желание работать и много идей, которые предстоит воплотить в жизнь. Стартовый модельный ряд представляет всего три модели кресел и две линейки офисных диванов. Много внимания уделяем качеству продукции и срокам выполнения заказов.