Гарантия

На всю мебель RICHMAN предоставляется 12 месяцев гарантийного срока использования. Гарантия распространяется на скрытые дефекты, которые невозможно выявить путем визуального осмотра при приеме продукции.

Фабрика имеет минимальный процент рекламаций, связанных со скрытыми заводскими дефектами. Поэтому рекламацию мы решаем оперативно, как правило, высылая на замену комплектующие, или, в крайнем случае, возвращая мебель для ремонта.

Главной причиной высокого качества продукции, по сравнению с другими украинскими производителями, является то, что RICHMAN в наибольшем объеме использует сертифицированные и комплектующие с улучшенными техническими параметрами.

Негарантийные случаи

Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, возникшие вследствие нарушений требований к эксплуатации, описанных в Инструкции. В том числе – в результате использования мебели в ненадлежащих условиях. В частности, следует избегать попадания прямых солнечных лучей на мебель, сохранять правильный температурный режим и влажность в помещении, периодически выполнять чистку и профилактику. Тогда ваша мебель будет служить долго и к радости.

Также к негарантийным случаям относятся повреждения или недостаток продукции, возникших при транспортировке мебели. Поэтому просим Вас очень ответственно относиться к приему продукции от перевозчика. Ибо действительно, перевозчик, который доставляет вам нашу мебель – только наемный курьер, который получает с нашей фабрики мебель в полном соответствии с вашим заказом. И передать вам эту мебель он должен так же – в невредимом состоянии и полной комплектации. Потому, пожалуйста, проверьте все это, принимая мебель. Если что-то не так – сразу позвоните по телефону нашему консультанту.

Возврат товара

В вопросе возврата продукции мы исходим из положений Закона о защите потребителей, который предоставляет покупателю право возврата или обмена продукции в течение 14 дней с момента получения при следующих условиях:

  • Товар, по которому предоставлен запрос об обмене или возврате, не был в использовании и, соответственно, не имеет следов, указывающих, что он использовался вами: сколы, царапины, другие повреждения;
  • Товар имеет полностью товарный вид, не собирался и не монтировался;
  • Сохранена заводская упаковка и она не имеет повреждений;
  • Также сохранены и не имеют повреждений ярлыки, инструкции, комплекты метизов и т.п.
  • Налицо все документы, подтверждающие факт покупки и получения продукции (чек, расходная или товарно-транспортная накладная и т.п.).

Обратите внимание на то, что в случае изготовления мебели под ваш личный заказ и/или в обивках, подобранных под ваш заказ, такая продукция будет относиться к “Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возвращению)” в приложении №3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172. В этом случае производитель имеет право не возвращать предоплату в случае отказа от мебели, изготовленной по индивидуальному заказу.

Как правильно принять товар

  • Сверить маркировку на каждой коробке с расходной накладной или уплаченным вами счетом;
  • Осмотреть упаковку. Оно не должно иметь пятен, повреждений, запаха или дыр;
  • В присутствии представителя перевозчика рекомендуем раскрыть любую упаковку и проверить целостность продукции;
  • Если есть повреждения, обратитесь к нашим консультантам, чтобы мы быстро решили этот вопрос;
  • Если вы открыли коробку и считаете, что чего-то не хватает – посмотрите инструкцию еще раз (обычно оказывается, что все детали на месте).

При обнаружении поврежденной продукции или неполной комплектации обязательно составьте Акт/Претензию за подписью представителя перевозчика. Если Акт/Претензия не будет составлена, перевозчик может констатировать отказ от получения и мы не сможем компенсировать вам поврежденную или неправильно доставленную продукцию.

Вы можете более подробно ознакомиться с Правилами приема продукции и скачать Акты в удобном формате по ссылке:

Преимущества профессионального сборника

Настоятельно рекомендуем пригласить для сборки специалистов. Это небольшие дополнительные затраты, которые сохранят ваше время и нервы и исключат возможность повреждения мебели. Наша компания предоставляет услуги профессионалов по сборке в Днепре. В других городах можете обратиться в любую другую службу (мебель RICHMAN типична, поэтому сборка не требует специфических навыков, к тому же есть видеоинструкции по сбору нашей мебели).